Профиль рынка

Объемный профиль не даёт сигналов на вход или выход, он даёт понимание рынка, и его можно легко интегрировать в уже имеющуюся торгвую систему. Он существует для того, чтобы помочь нам лучше понять процесс рыночного аукциона, посредством визуальной структуры. Также он даёт понимание того, ГДЕ возникают лучшие торговые возможности по отношению к зоне наторговки объёма.
Объемный профиль создаёт ключевые уровни, такие как зоны накопления объёма, зоны почти без объёма, уровени максимального объема, верх/низ зоны накопления объёма.

Эти ключевые уровни можно использовать, как сопротивления или поддержки, для входа и выхода из сделок, для расчёта риска к прибыли для каждой сделки.
Если мы рассмотрим развитие рынка на графике, то с помощью Объёмного профиля можно понять, ГДЕ рынок способствует торговле. Если он способствует торговле в зоне наторговки объёма, которая представляет собой 70% от объема всех сделок между краткосрочными и долгосрочными трейдерами, то возникает, так называемое горизонтальное развитие Объёмного профиля, которое представляет собой форму колокола или, другими словами, баланс.

Если же возникает вертикальное развитие Объёмного профиля — это даёт ясное понимание того, ГДЕ рынок не смог способствовать двухсторонней торговле из-за спешки долгосрочных участников, которые посчитали определенные цены не справедливыми и в спешном порядке создали тренд на рынке в поисках справедливой цены или баланса.
В таких ситуациях создается вертикальное развитие, дисбаланс или тренд.

Из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что Объёмный профиль даёт ключ к разгадке того, КТО контролирует рынок в определённый момент времени. Контролируют ли рынок краткосрочные трейдеры или он контролируется долгосрочными трейдерами.

На рынке присутствует неограниченное количество трейдеров самых разных таймфреймов, однако, они все имеют одну единственную цель — заработать прибыль. Единственная возможность заработать прибыль — это сначала купить дешевле, а потом продать дороже или продать дороже и купить дешевле. Однако, в зависимости от таймфрейма, в котором мы работаем, у нас существуют различные понятия дешевизны и дороговизны. Существуют различия между краткосрочными и долгосрочными трейдерами.

Краткосрочные трейдеры (локалс, скальперы, дейтрейдеры) остаются в сделке от нескольких секунд до одного дня.

Долгосрочные трейдеры (организации, банки, фонды) имеют отличное от краткосрочных трейдеров понятие справедливой цены и могут держать позицию несколько дней, недель, месяцев.

С помощью Объёмного профиля можно разделить краткосрочную активность от долгосрочной. Долгосрочные трейдеры могут себе позволить купить дорого (или продать дёшево), с точки зрения краткосрочных трейдеров, и, тем не менее, заработать в долгосрочном плане. Мы можем увидет через призму Объёмного профиля действия краткосрочных и долгосрочных трейдеров. Понимание и наблюдение за действиями трейдеров этих двух групп, нам подсказывает, какое развитие может получить день, и вместе с этим, какие могут возникнуть торговые возможности.

Когда происходит горизонтальное развитие профиля, то долгосрочные трейдеры могут действовать на экстремумах. Обычно эти действия проявляются через расширение начального диапазона и последующего отвержения цен выше или ниже наторговки объёма, то есть долгосрочные трейдеры реагируют на более высокие или низкие цены. Наверху графика будет находится зона, где долгосрочный продавец будет с удовольствием продавать, а внизу — долгосрочный покупатель — покупать, тем самым реагируя на более высокие цены в примере с продавцом или на более низкие цены, в примере с покупателем.

С развитием вертикального профиля ясно, что долгосрочные трейдеры контролируют рынок, однако в этом случае будет наблюдаться инициирующая активность, а не реагирующая активность. В зависимости от развития Объёмного профиля выбирается и стратегия торговли на рынке. Она будет либо разворотной, в случае горизонтального развития, либо трендовой, в случае с вертикальным развитием Объёмного профиля.

 © Copyright Leprecon Review

Responses

  1. подскажите please один момент — что считается failed test в торговле согласно MP — это отвержение уровня или его принятие или пробой ?

    • Допустим, когда рынок открывается, тестирует один из значимых уровней, а потом меняет своё направление и быстро уходит обратно, проходя точку открытия, то данный манёвр и считается failed тестом, то есть это отвержение уровня, который тестировался.

      • спасибо за ответ ! а то путанница небольшая — насколько я понимаю — в ВСА successfull basic test — это тот который даёт в итоге SOS-LPS (SOW-LPSY) — т е если по MP тест failed, то по ВСА он может стать successfull — надеюсь я правильно разграничила для себя эти понятия ? Ещё раз спасибо за ответ 🙂

      • Да так и есть !

    • Благодарю, попробую

    • Спс, сделаем так

  2. Не могу понять, что значит, рынок способствует торговле? Есть какие нибудь аналогии из жизни?

    • По другому можно сказать, что это определенные зоны цен, которые считаются приемлемыми, как для продавцов, так и для покупателей.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: